Правила пользования и ухода за очками
Вы пробрели современные комфортные очки. Обязательно ознакомьтесь с условиями их эксплуатации и правилами ухода.
1.Подбирать очки необходимо по размеру, с учетом Ваших индивидуальных особенностей и их назначения.
2.Пользуйтесь очками согласно рецепту врача.
3.Очки должны храниться в футляре.
4.Снимать и надевать очки следует двумя руками.
5.Следует беречь очки от механических воздействий.
6.Не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность.
7.Рекомендуемый срок привыкания к новым очкам – от недели до месяца.
8.Нельзя хранить очки вблизи от нагревательных приборов, на панели автомобиля.
9.Мыть очки рекомендуется теплой водой мягкими моющими средствами.
10. Очковые линзы следует протирать салфетками из мягкой ткани.
11. В уходе за линзами рекомендуется использовать специальные спреи и влажные салфетки.
В случае нарушения правил эксплуатации, продавец не может гарантировать сохранения эксплутационных свойств очков, и не принимает претензий к качеству. Претензии на изготовление очков принимаются в течении двух недель со дня выдачи заказа. Линзы очковые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар согласно Перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Обмен оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится в течении 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»)
· Очки изготавливаются в соответствии с
ГОСТ Р 51193-2009 - Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические требования.
· При получении готовых очков заказчик проверяет соответствие параметров очков данным квитанции, правильность расположения очков на лице, удобство прилегания носовых упоров и заушников.
· В соответствии с требованиями ГОСТ., оптический салон гарантирует надежность соединения линз с оправой в течении 6 месяцев с момента получения очков при соблюдении заказчиком «Правил пользования и ухода за очками». Механические повреждения оправ и линз не могут являться основанием для претензии по качеству изготовления очков.
· Гарантийным случаем не является изменение зрения.
· При отказе заказчика от изготовленных очков по мотивам, не связанным с виной оптического салона, с заказчика удерживается стоимость линз и стоимость работы по изготовлению очков.
· Квитанция подтверждает заключение договора бытового подряда на изготовление очков и содержит существенные условия указанного договора. Квитанция не является платежным документом или документом строгой отчетности.
· Выдача изготовленных (отремонтированных) очков без квитанции, а также возврат денег производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность.