eye
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Одноклассники
Клиники центра
Салоны оптики
Интернет-магазин
...
locationУфа
+7 (347) 292-92-38
Заказать звонок
О салонах
Очки
Контактные линзы
Мастерская
Оборудование
Гарантии
Ещё
    О салонах
    Очки
    Контактные линзы
    Мастерская
    Оборудование
    Гарантии
    df
    Запись онлайн
    О салонах
    Очки
    Контактные линзы
    Мастерская
    Оборудование
    Гарантии
    Ещё
      О салонах
      Очки
      Контактные линзы
      Мастерская
      Оборудование
      Гарантии
      df
      О салонах
      Очки
      Контактные линзы
      Мастерская
      Оборудование
      Гарантии
      Ещё
        О салонах
        Очки
        Контактные линзы
        Мастерская
        Оборудование
        Гарантии
        locationУфа
        +7 (347) 292-92-38
        df
        • О центре
        • Клиники
        • Акции
        • Цены
        • Пациентам
        • Контакты
        • Мой кабинет
        Будьте на связи
        info@riamed.ru
        • Facebook
        • Вконтакте
        • Instagram
        • Одноклассники
        • Главная
        • Салоны оптики
        • Гарантии

        Гарантии

        Обмен/Возврат

        Сеть салонов оптик офтальмологического центра «РИА-Медоптик» работает с 1998 года. Мы предоставляем своим клиентам только качественный сертифицированный товар и услуги.

        Наша цель – чтобы вы остались довольны вашей покупкой и качеством зрения в наших очках и контактных линзах.

        В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с сотрудниками по телефону +7 (347) 216-40-39 или по эл. почте optika@riamed.ru

        Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные в наших салонах.

        Оправа для очков с установленными в нее линзами не подошли вам (не нравится форма изначально выбранной оправы, не «сели» не комфортно, и т. д.) но к качеству претензий нет - в этом случае вам возвращается стоимость оправы или обменивается на другую с учетом цены, но без стоимости установленных в нее очковых линз и стоимости работы мастера; возврат возможен при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии чека.

        Оправа для очков без линз или солнцезащитные очки не подошли вам - в этом случае вам возвращается стоимость оправы для очков (солнцезащитных очков) ; возврат возможен течение 14 календарных дней при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии чека, если оплата была произведена наличными или банковской картой в оптике.

        ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ

        • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия»;
        • При получении заказа рекомендуем проверить соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников!
        • Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);
        • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия»);
        • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;
        • Срок службы очков в соответсвтвии с ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия» составляет 2 года
        • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
          • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
          • на оправе имеются механические и химические повреждения;
          • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
        • В течение 2-х лет после выдачи заказа т.е. всего срока службы очков покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах офтальмологического центра «РИА-Медоптик». (Эксклюзивное предложение)
          В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы, замена носовых упоров.* (*1 раз в пол года, по личному обращению клиента с конвертом от заказа очков)
        • Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, офтальмологический центр «РИА-Медоптик» не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению;
        • Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

        ОПРАВЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и АКСЕССУАРЫ

        Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.

        Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

        КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

        • Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
        • При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения экспертизы у производителя.
        • Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.
        • Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
          Пациентам , которые используют контактные линзы рекомендуем периодически (раз в три месяца) наблюдаться у своего врача- офтальмолога и строго следовать рекомендациям по ношению контактных линз, а также по их замене на линзы другого типа, материала и т.д.
        • Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в любой из салонов офтальмологического центра «РИА-Медоптик» для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.
        Подписка
        на рассылку
        +7 (347) 292-92-38
        Заказать звонок
        г. Уфа, ул. Мустая Карима, 16
        Мы в соцсетях
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Instagram
        • Одноклассники
        Версия для
        слабовидящих
        Версия для
        печати
        © Офтальмологический центр «РИА-медоптик», 1998 – 2020. Все права защищены.
        ПроДокторов - «РИА-Медоптик», Уфа
        Лицензии
        Надзорные органы
        Политика конфиденциальности
        Выберите Ваш город:

        Уфа
        Анапа
        Набережные Челны
        Благовещенск
        Чишмы
        Вы можете получить заявку на получение Справки для оформления налогового вычета - НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

        Всё очень просто

        1. Для этого Вам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО заполнить форму. В случае ошибки в данных, Вам необходимо будет оформлять запрос повторно
        2. Прикрепить сканы (или чёткие фотографии) необходимых документов налогоплательщика (Паспорт, ИНН, договор, чеки/квитанции об оплате).
        3. Специалист автоматиечски получит Ваш запрос и подготовит документы в течение 10 календарных дней
        4. О готовности документов Вам сообщит представитель организации, позвонив по телефону, указанному при оформлении заявки.
        5. Справку можно получить:
          - на бумажном носителе (в любом из наших центров, выбрав удобный для Вас адрес в заявке);
          - в электронном виде (выбрав пункт в заявлении Форма справки и указав электронную почту).

        Услуга бесплатная!