eye
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Одноклассники
Салоны оптики
3D-туры
...
locationУфа
О салонах
Очки
Контактные линзы
Мастерская
Оборудование
Гарантии
df
+7 (347) 212-05-03
Запись на консультацию
О салонах
Очки
Контактные линзы
Мастерская
Оборудование
Гарантии
df
О салонах
Очки
Контактные линзы
Мастерская
Оборудование
Гарантии
locationУфа
+7 (347) 212-05-03
df
  • О центре
  • Услуги
  • Клиники
  • Акции
  • Цены
  • Пациентам
  • Контакты
  • Мой кабинет
Будьте на связи
clinika@riamed.ru
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Главная
  • Салоны оптики
  • Гарантии

Гарантии

Обмен/Возврат

Сеть салонов оптик офтальмологического центра «РИА-Медоптик» работает с 1998 года. Мы предоставляем своим клиентам только качественный сертифицированный товар и услуги.

Наша цель – чтобы вы остались довольны вашей покупкой и качеством зрения в наших очках и контактных линзах.

В случае возникновения каких-либо вопросов в отношении качества, а также для обмена или возврата связывайтесь с сотрудниками по телефону +7 (347) 216-40-39 или по эл. почте optika@riamed.ru

Далее приведены подробные условия гарантии, обмена и возврата на товары, представленные в наших салонах.

Оправа для очков с установленными в нее линзами не подошли вам (не нравится форма изначально выбранной оправы, не «сели» не комфортно, и т. д.) но к качеству претензий нет - в этом случае вам возвращается стоимость оправы или обменивается на другую с учетом цены, но без стоимости установленных в нее очковых линз и стоимости работы мастера; возврат возможен при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии чека.

Оправа для очков без линз или солнцезащитные очки не подошли вам - в этом случае вам возвращается стоимость оправы для очков (солнцезащитных очков) ; возврат возможен течение 14 календарных дней при условии сохранения товарного вида, упаковки и наличии чека, если оплата была произведена наличными или банковской картой в оптике.

ОЧКИ КОРРЕГИРУЮЩИЕ

  • Очки изготавливаются в соответствии с ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия»;
  • При получении заказа рекомендуем проверить соответствие параметров очков с данными указанными в квитанции. Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников!
  • Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»);
  • Гарантийный срок на соединение очковых линз с оправой составляет 6 месяцев, при соблюдения всех правил эксплуатации (ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия»);
  • В течение гарантийного срока производится бесплатный ремонт или замена товара;
  • Срок службы очков в соответсвтвии с ГОСТ Р.51193-2009 «Оптика офтальмологическая. Очки корригирующие. Общие технические условия» составляет 2 года
  • ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
    • оправа или линзы, были предоставлены самим покупателем;
    • на оправе имеются механические и химические повреждения;
    • небрежное обращение / несоблюдения правил эксплуатации оправы.
  • В течение 2-х лет после выдачи заказа т.е. всего срока службы очков покупатель может воспользоваться бесплатным сервисным обслуживанием в салонах офтальмологического центра «РИА-Медоптик». (Эксклюзивное предложение)
    В сервисное обслуживание входит: чистка очков ультразвуком, подтяжка винтовых соединений, изменение посадки и выправка оправы, замена носовых упоров.* (*1 раз в пол года, по личному обращению клиента с конвертом от заказа очков)
  • Внимание: В случае заказа очков со слов клиента или по рецепту другой компании, офтальмологический центр «РИА-Медоптик» не несет ответственность перед клиентом за несоответствие медицинских параметров очков его зрению;
  • Внимание: При отказе покупателя от изготовленных по индивидуальному заказу очков, по причинам, не связанным с дефектами очков, возникшими по вине производителя и нарушением сроков изготовления, стоимость очковых линз и работы по их изготовлению не подлежат возврату (Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 : ("Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты), а так же предметы личной гигиены возврату и обмену не подлежат.").

ОПРАВЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и АКСЕССУАРЫ

Сроки гарантии устанавливаются производителем товара.

Обмен или Возврат оправ и солнцезащитных очков надлежащего качества производится не позднее 14 дней, после даты покупки. Кроме того, обмен и возврат осуществляется в салоне, где был совершена покупка. Товар принимается только в том случае, если он не использовался, сохранен внешний вид, потребительские свойства, его оригинальная упаковка, и документ, подтверждающий факт покупки данного товара (25 ст. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей»)

КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ

  • Контактные линзы и средства ухода за ними являются предметами медицинского назначения и индивидуального пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55и они попадают под категорию товаров, которые в случае надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату.
  • При обнаружении дефектов, линзы должны быть переданы для проведения экспертизы у производителя.
  • Несоответствие цвета глаз (для цветных контактных линз) ожиданиям потребителя не является браком.
  • Согласно рекомендациям производителей, а также требованиям Министерства Здравоохранения РФ контактные линзы должны подбираться сертифицированным специалистом и использоваться в строгом соответствии с рекомендациями по их применению с соблюдением сроков замены и других возможных ограничений.
    Пациентам , которые используют контактные линзы рекомендуем периодически (раз в три месяца) наблюдаться у своего врача- офтальмолога и строго следовать рекомендациям по ношению контактных линз, а также по их замене на линзы другого типа, материала и т.д.
  • Если у вас нет рецепта на конкретную марку контактных линз, обратитесь в любой из салонов офтальмологического центра «РИА-Медоптик» для диагностики зрения и подбора контактных линз у специалиста.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист
с удовольствием на них ответит

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности


  • О центре
  • Клиники
  • Услуги
  • Акции
  • Цены
  • Пациентам
  • Клиники центра
  • Салоны оптики
  • Интернет-магазин
  • Лазерная коррекция зрения
  • Лечение прогрессирующей близорукости
  • Хирургия катаракты
  • Ортокератология - лечебные ночные линзы
  • Очковая коррекция - оптика
  • Лазерная коагуляция глазного дна
  • Детская офтальмология
Наши соцсети

Звоните по телефону:

+7 (347) 212-05-03

Напишите на почту:

clinika@riamed.ru

Офтальмологический центр "РИА-Медоптик" 2005-2023

Все права защищены

Лицензии Надзорные органы Политика конфиденциальности
создание продвижение
ПроДокторов - «Офтальмологический центр "РИА-Медоптик"»
Выберите Ваш город:

Уфа
Анапа
Набережные Челны
Благовещенск
Чишмы
Вы можете оставить заявку на получение справки для оформления налогового вычета - НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА!

Всё очень просто!

  1. Для этого Вам необходимо ВНИМАТЕЛЬНО заполнить форму. В случае ошибки в данных, Вам нужно будет отправить запрос повторно с указанием в Примечании, что запрос повторный.
  2. Прикрепить сканы (или чёткие фотографии) необходимых документов налогоплательщика (чеки/квитанции об оплате, договор).
  3. К одной заявке должны быть прикреплены все чеки за выбранный период. Как прикреплять документы:
    - для прикрепления нескольких документов нужно их выделить (мышкой выделить область или через комбинацию клавиш CTRL + левая кнопка мыши) и затем вставить;
    - в мобильной версии также можно выбрать несколько документов (зажать на время пальцем на одном документе, открывается выбор нескольких).
  4. Специалист автоматически получит Ваш запрос и подготовит документы (срок предоставления справки от 10 дней, в зависимости от количества заявок).
  5. О готовности справки Вам сообщит представитель организации, позвонив по телефону, указанному при оформлении заявки.
  6. Справку можно получить:
    - на бумажном носителе (в любом из наших центров, выбрав удобный для Вас адрес в заявке);
    - в электронном виде (выбрав в заявлении соответствующий пункт в разделе Форма справки и указав электронную почту).

Услуга бесплатная!

Для прикрепления нескольких документов нужно их выделить (мышкой выделить область или через комбинацию клавиш CTRL + левая кнопка мыши) и затем вставить; в мобильной версии также можно выбрать несколько документов (зажать на время пальцем на одном документе, открывается выбор нескольких).

Для прикрепления нескольких документов нужно их выделить (мышкой выделить область или через комбинацию клавиш CTRL + левая кнопка мыши) и затем вставить; в мобильной версии также можно выбрать несколько документов (зажать на время пальцем на одном документе, открывается выбор нескольких).

Необходимо пройти капчу ↑
Действующим законодательством не установлен срок выдачи медицинским учреждением справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы. (Приказ Минздрава РФ и МНС РФ от 25 июля 2001 г. N 289/БГ-3-04/256 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации" от 19 марта 2001 г. N 201 "Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета") Ссылка: http://ivo.garant.ru/#/document/12123935/paragraph/105:0